IPB


> Ваше меню

Здравствуйте, гость
( Вход | Регистрация )

> Наши ресурсы
 

> Антивирусы и файерволы (брандмауэры)

Антивирусная программа (антивирус) — изначально программа для обнаружения и лечения программ, заражённых компьютерным вирусом, а также для предотвращения заражения файла вирусом (например, с помощью вакцинации).
Многие современные антивирусы позволяют обнаруживать и удалять также троянские программы и прочие вредоносные программы. И напротив — программы, создававшиеся как файрволы, также обретают функции, роднящие их с антивирусами (например Outpost Firewall), что со временем может привести к ещё более очевидному распространению смысла термина на средства защиты вообще.
Межсетевой экран (сетевой экран, файервол, брандмауэр, firewall) — комплекс аппаратных и/или программных средств, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов на различных уровнях модели OSI в соответствии с заданными правилами.
Основной задачей сетевого экрана является защита компьютерных сетей или отдельных узлов от несанкционированного доступа. Также сетевые экраны часто называют фильтрами, так как их основная задача — не пропускать (фильтровать) пакеты, не подходящие под критерии, определённые в конфигурации.

2 страниц V   1 2 >  
    Ответить    Новая Тема
> Что лучше NOD или Каспер?
ZanZag
сообщение 1.3.2008, 1:35
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 5.2.2008
Пользователь №: 1102

Спасибо сказали: 0 раз(а)




народ, скажите плиз, под ХРю на целероне кто меньше винду грузит, NOD или Каспер?
а то тут мне активно каспера сватают как надежную защиту, а у меня еще 4летней давности негатив, когда ставишь каспера и машина мертвая становиться, еле ворочает файлы...

но тут и НОД стал прикурить давать, начинаешь файл полуторагиговый просто копировать или перемещать - и пауза секунд на 10.. нод этот файл нюхает...
я как то думал что нод раз проверит и потом уде не проверяет тот же файл при операциях с ним... ан нет.
в авасте все было гораздо резвее.. но не устоял он против вирусов, сносить систему пришлось.

вот и задумался насчет миграции. планировал НОД, но как он себя последнее время ведет на серваке - это вешалка... мне на ноуте с таким антивирем жизни не будет, мне по работе надо мазилу с парой десятков открытых страниц, алсабмиттер (вот через него и вирус цапанул) миранда, зБат, пара-тройка окон фара, и еще по мелочи, и все это одновременно почти всегда.
я уж не говорю о временами запускаемых шопе и кореле... и делфи.
так что я опасаюсь с нодом после аваста совсем кисло станет по быстродействию...

так может каспер получше?

и надоль в связке антивирь + аутпост еще и AdAware ставить, вроде ее функции первые два перекрывают... а?
 
time2die
сообщение 1.3.2008, 9:34
Сообщение #2


Местный слесарь


Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 983
Регистрация: 19.1.2008
Пользователь №: 854

Спасибо сказали: 169 раз(а)




все дело в руках,вообще Касперлидирует по количеству найденной заразы,я бы паосоветовал поставить Каспера с минимальной проверкой всего + проверкой важных системных мест каждые 1-2 часа + полная проверка комп перед сном(он его сам и выключит)без фаервола нельзя,сам не пользуюсь ибо не нужен,но слышал много хорошого про аутпост,главное его настроить правильно,поищите в интернете инструкцию по настройке
 
ZanZag
сообщение 1.3.2008, 10:37
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 5.2.2008
Пользователь №: 1102

Спасибо сказали: 0 раз(а)




с аутпостом вопроса нет, продукт не безпроблемный, глючит местами, но пользуюсь, ибо привык к механизму блокировки активных элементов веба. а то заходишь на страницу, а туду давай, флешь грузить, куки от кучи разных сайтов писать и прочая зараза...
про остальные функции просто молчу, он нормально и атаки отражает и контролирует софт кто куда лезет.

ставить антивирус и настраивать его по минимуму - не лучший путь мне кажется.

вон у аваста была хорошая функция, он раз всю систему сканил, составлял что-то типа контрольной суммы каждого файла, и потом по быстрому чекал только ее... если она таже то нафиг весь файл потрошить? потому и работал резво.
и проверку он делал во время простоя компа, тоже удобно.

чувствую что придется ставить каспера и пробовать на себе, как он, тяжел или нет

кстати, а у каспера базы обновлять можно с дискеты? т.е. если одна машина обновилась с инета, то обновить вторую "дискетой", ибо она в нетт не подключена.. так можно?
нод чем мне очень нравился, так именно этим тоже.
 
stran_nik
сообщение 1.3.2008, 19:08
Сообщение #4


Мастер


Группа: Модераторы
Сообщений: 944
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 292 раз(а)




У меня были случаи когда вирус и Каспера вырубал. Каспер тоже не панацея. Сейчас сижу под Авастом. Главное на мой взгляд - работать, и особенно ходить в инет из-под учетной записи без прав администратора. Антивирусник установлен из-под администратора и работает на уровне ядра с соответствующими правами и всегда имеет преимущества над вирусом. Даже если он вирус и пропустит, вирус не сможет нанести серьезный урон системе и после ближайших обновлений антивирусник все-равно его найдет и удалит.
 
andll
сообщение 1.3.2008, 21:40
Сообщение #5


Мастер


Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 795
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 11

Спасибо сказали: 79 раз(а)




Цитата(ZanZag @ 1.3.2008, 10:37) «
ставить антивирус и настраивать его по минимуму - не лучший путь мне кажется.

И по максимому тоже.. wink.gif
Цитата(ZanZag @ 1.3.2008, 10:37) «
вон у аваста была хорошая функция, он раз всю систему сканил, составлял что-то типа контрольной суммы каждого файла, и потом по быстрому чекал только ее... если она таже то нафиг весь файл потрошить? потому и работал резво.
и проверку он делал во время простоя компа, тоже удобно.

Да... технология старая и многие антивирусы её пользуют и касперский в частности - однако ввиду частых обновлений её актуальность( суммы) падает...


Цитата(ZanZag @ 1.3.2008, 10:37) «
кстати, а у каспера базы обновлять можно с дискеты?

можно...
 
ZanZag
сообщение 3.3.2008, 13:12
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 5.2.2008
Пользователь №: 1102

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(stran_nik @ 1.3.2008, 19:08) «
У меня были случаи когда вирус и Каспера вырубал. Каспер тоже не панацея. Сейчас сижу под Авастом. Главное на мой взгляд - работать, и особенно ходить в инет из-под учетной записи без прав администратора. Антивирусник установлен из-под администратора и работает на уровне ядра с соответствующими правами и всегда имеет преимущества над вирусом. Даже если он вирус и пропустит, вирус не сможет нанести серьезный урон системе и после ближайших обновлений антивирусник все-равно его найдет и удалит.


оно может и так, но меня вирусы оболели первый раз в жизни и вот почему:
по работе пришлось использовать алсаб (автозаполнитель веб форм, в частности для досок объяв)
он работает через ИЕ, кои в жизни я никогда не пользую (потому для защиты и хватало аутпоста+аваста)
а сайты досок объяв частенько бывают вирусозараженными, и с учетом дырявости ИЕ вирусня спокойно пролезла на комп, да так бурно, что синенький экранчик словил. винду потом поднял, но пришлоь систему переустановить, ибо работать старая без збоев не смогла.

вот я и думаю, что вряд ли не админский аккаунт сильно поможет в этом деле. мысль интересная, но дыры в ИЕ она полностью не закроет.
ктомуж винды не линукс, полноценно жить не под админским аккаунтом невозможно.
мне не просто серфинг нужен, яж работаю, помимо алсаба (ИЕ) мне еще куча прог нужна тут же, а под виндой без админских прав мало что работает. точнее чтоб оно работало, надо таких прав надавать прогам, что это уже будет мало отличаться от админского аккаунта.

вобщем попробую я создать юзерский вход... посмотрим.
и каспера поставлю... если будет нормально работать - может и прикуплю.



Цитата(andll @ 1.3.2008, 21:40) «
И по максимому тоже.. wink.gif


вы о чем именно, конкретнее можно?

Цитата(andll @ 1.3.2008, 21:40) «
Да... технология старая и многие антивирусы её пользуют и касперский в частности - однако ввиду частых обновлений её актуальность( суммы) падает...

зато такая технология позволяет непроверять по сто раз одно и тоже, чего у меня на компе достаточно (что не обновляется)
а то тут фильмы стал с диска на диск копировать, а НОД каждый раз один и тот же фильм при копировании с места на место проверяет. а полуторамеговый файл... и система задумывается аж на 5-15 секунд этож никаких нервов не хватит!

Цитата(andll @ 1.3.2008, 21:40) «
можно...

это хорошо smile.gif


тем не менее никто так и не ответил, кто систему грузит меньше, каспер7 или НОД 2.7 sad.gif
 
stran_nik
сообщение 3.3.2008, 15:33
Сообщение #7


Мастер


Группа: Модераторы
Сообщений: 944
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 292 раз(а)




Цитата(ZanZag @ 3.3.2008, 13:12) «
... но дыры в ИЕ она полностью не закроет.

Разумеется работа с ограниченными правами никаких дыр не закрывает. Просто вирусы в последнее время сильно обнаглели, норовят не просто в автозагрузку встроиться, а зачастую пытаются заменить системные файлы (а то и вообще в MBR лезут). Это обычно и приводит к невозможности очистки от вирусов, нестабильности в работе, синим экранам и т. п. Но бесправный вирус при попытке заменить системные файлы обламывается.

Цитата(ZanZag @ 3.3.2008, 13:12) «
... винды не линукс, полноценно жить не под админским аккаунтом невозможно.

Да, сложности есть, согласен, но регулярно переустанавливать винды - тоже безрадостное занятие. По большому счету - это дело привычки. Я уже привык. Если нужно запустить однократно прогу с админскими правами - использую "Запуск от имени..." на правой кнопке. Для постоянно используемых прог, требующих админских прав - создал админские ярлыки при помощи проги Admilink. Если нужно какие-то настройки в системе сделать, тогда уже вхожу под админским аккаунтом.
 
stran_nik
сообщение 3.3.2008, 16:00
Сообщение #8


Мастер


Группа: Модераторы
Сообщений: 944
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 292 раз(а)




Цитата(ZanZag @ 3.3.2008, 13:12) «
тем не менее никто так и не ответил, кто систему грузит меньше, каспер7 или НОД 2.7 sad.gif

Последний Каспер, которым я пользовался, был версии 4.5. Субъективно, он грузил систему сильнее, чем Нод. Нод я тогда ставил последней версии, не помню какой точно, но это было год назад.
 
andll
сообщение 3.3.2008, 16:11
Сообщение #9


Мастер


Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 795
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 11

Спасибо сказали: 79 раз(а)




Цитата(stran_nik @ 3.3.2008, 16:00) «
Последний Каспер, которым я пользовался, был версии 4.5. Субъективно, он грузил систему сильнее, чем Нод. Нод я тогда ставил последней версии, не помню какой точно, но это было год назад.

4.5 blink.gif Это года 3 назад или больше? с тех пор движоГ два раза менялся!! тут сравнивать нечего... laugh.gif
ЗЫ с 4.5 и поша легенда о тормознутости каспера... biggrin.gif


Цитата(stran_nik @ 1.3.2008, 19:08) «
У меня были случаи когда вирус и Каспера вырубал. Каспер тоже не панацея.

А зачем пользоваться устаревшим софтом... непонятно ???
 
andll
сообщение 3.3.2008, 17:01
Сообщение #10


Мастер


Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 795
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 11

Спасибо сказали: 79 раз(а)




Цитата(ZanZag @ 3.3.2008, 13:12) «
вы о чем именно, конкретнее можно?

О том что....есть дефалт(средние) настройки есть высокие и многое можно настроить ручками... dry.gif


Цитата(ZanZag @ 3.3.2008, 13:12) «
зато такая технология позволяет непроверять по сто раз одно и тоже, чего у меня на компе достаточно (что не обновляется)

файлы не обновляются-это понятно ,но обновив базу сигнатур проверенные(ранее) файлы будут считаться-непроверенными ибо не проверялись по новым сигнатурам !!





Цитата(ZanZag @ 3.3.2008, 13:12) «
тем не менее никто так и не ответил, кто систему грузит меньше, каспер7 или НОД 2.7 sad.gif

Врядли кто скажет -нужно пробовать и выбирать...(свою судьбу бу-га-га) laugh.gif
 
stran_nik
сообщение 3.3.2008, 19:04
Сообщение #11


Мастер


Группа: Модераторы
Сообщений: 944
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 292 раз(а)




Цитата(andll @ 3.3.2008, 16:11) «
4.5 blink.gif Это года 3 назад или больше? с тех пор движоГ два раза менялся!! тут сравнивать нечего... laugh.gif
ЗЫ с 4.5 и поша легенда о тормознутости каспера... biggrin.gif

А зачем пользоваться устаревшим софтом... непонятно ???


Да были просто ключики под 4.5, каждый раз под новую версию искать было лень. Базы то и на 4-ке обновлялись. Потом под Аваст перешел, тем более он бесплатный. Но если 7й Каспер работает быстрее 4го... надо будет как-нибудь попробовать.
 
andll
сообщение 3.3.2008, 23:47
Сообщение #12


Мастер


Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 795
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 11

Спасибо сказали: 79 раз(а)




Цитата(stran_nik @ 3.3.2008, 19:04) «
Да были просто ключики под 4.5, каждый раз под новую версию искать было лень.

А...ключи все в одном месте laugh.gif -чего их искать ,а если легальную на халяву то раз в месяц подписываться
на демо(ибо она полнофункциональна-только срок 1 месяц)
Цитата(stran_nik @ 3.3.2008, 19:04) «
Базы то и на 4-ке обновлялись.

Базы-базами ,а скрипты он уже не ловит.. -поэтому "вирус и Каспера вырубал" blink.gif
 
stran_nik
сообщение 4.3.2008, 0:09
Сообщение #13


Мастер


Группа: Модераторы
Сообщений: 944
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 292 раз(а)




Цитата(andll @ 3.3.2008, 23:47) «
А...ключи все в одном месте

Уж не интернет ли в целом подразумевается под столь волшебным местом? rolleyes.gif
 
andll
сообщение 4.3.2008, 0:29
Сообщение #14


Мастер


Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 795
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 11

Спасибо сказали: 79 раз(а)




Цитата(stran_nik @ 4.3.2008, 0:09) «
Уж не интернет ли в целом подразумевается под столь волшебным местом? rolleyes.gif

см..личку
 
stran_nik
сообщение 4.3.2008, 0:44
Сообщение #15


Мастер


Группа: Модераторы
Сообщений: 944
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 292 раз(а)




Цитата(andll @ 4.3.2008, 0:29) «
см..личку

Что-то с отправкой из лички у меня какие-то проблемы sad.gif
Скажу здесь спасибо!
 
andll
сообщение 4.3.2008, 0:51
Сообщение #16


Мастер


Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 795
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 11

Спасибо сказали: 79 раз(а)




Цитата(stran_nik @ 4.3.2008, 0:44) «
Что-то с отправкой из лички у меня какие-то проблемы sad.gif
Скажу здесь спасибо!

Ок получил 2штуки laugh.gif
 
ZanZag
сообщение 4.3.2008, 3:08
Сообщение #17


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 5.2.2008
Пользователь №: 1102

Спасибо сказали: 0 раз(а)




stran_nikвообще эта идея мне импонирует... надо будет попробовать хотяб для алсаба отдельный аккаунт сделать, не админский.
а ты как, просто заводил обычного (стандартного) юзера в ХР, или его еще в ручную в правах душил сильно?
что там ему в первую очередь прикрыть стоит?

andll
т.е. дефолтные настройки для каспера наиболее оптимальны? или есть некие рекомендации как его настроить получше (оптимальнее)?
поделись ссылкой плиз, где почитать...
 
stran_nik
сообщение 4.3.2008, 10:03
Сообщение #18


Мастер


Группа: Модераторы
Сообщений: 944
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 292 раз(а)




Цитата(andll @ 4.3.2008, 0:51) «
Ок получил 2штуки laugh.gif

Хорошо, а я думал у меня с головой что-то... rolleyes.gif

Цитата(ZanZag @ 4.3.2008, 3:08) «
а ты как, просто заводил обычного (стандартного) юзера в ХР, или его еще в ручную в правах душил сильно?


Просто обычного пользователя.
 
andll
сообщение 4.3.2008, 20:18
Сообщение #19


Мастер


Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 795
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 11

Спасибо сказали: 79 раз(а)




Цитата(ZanZag @ 4.3.2008, 3:08) «
andll
т.е. дефолтные настройки для каспера наиболее оптимальны? или есть некие рекомендации как его настроить получше (оптимальнее)?
поделись ссылкой плиз, где почитать...

Вообще-то и дефолт настройки весьма оптимальны,но приходится балансировать между скоростью и эффективностью
К примеру получение почты можно и по максимому настроить...(ибо на общую скорость работы системы не влияет ) А проверка трафика занижена,хотя у приятеля проверяет все порты (т.е. по максимому) blink.gif
Уж слишком всё субьективно.. ибо основывается на собственно понимании процесса который настраиваешь.. wink.gif
А почитать,позадавать вопросы можно на родном форуме каспера http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=7
правда там в основном по вирусам и багам... laugh.gif
 
ZanZag
сообщение 4.3.2008, 20:39
Сообщение #20


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 5.2.2008
Пользователь №: 1102

Спасибо сказали: 0 раз(а)




stran_nik
сенк, будем посмотреть smile.gif

andll
в том то и дело, что касперовский форум это не совсем то место для подобных вопросов...

а трафик то мне как раз придется сечь получше, ибо именно через ИЕ хватанул...
ладно, попробую сам разобраться. в конце концов перестанет нравиться - разведемся wink.gif
 

2 страниц V   1 2 >
    Ответить    Новая Тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

                         
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2020, 7:22